Парту в честь Героя России Владимира Никишина открыли в школе №26 Балашихи

Дата:
03.02.2023

Парту с портретом и биографией Героя России, штурмана авиационного крыла ЧВК «Вагнер» майора запаса ВВС РФ Владимира Никишина торжественно открыли 2 февраля в школе №26, расположенной в балашихинском микрорайоне Авиаторов. В этой школе учатся две внучки летчика-героя, погибшего в зоне проведения СВО.

В мероприятии, которое прошло в образовательном учреждении в рамках Всероссийского военно-патриотического проекта «Парта Героя», приняли участие порядка 200 человек, в числе которых – родственники отважного летчика, представители администрации, Совета депутатов, городского отделения «Боевого братства», юнармейцы, учащиеся кадетских классов.

«Экипаж фронтового бомбардировщика Су-24М в составе командира – подполковника запаса Александра Антонова и штурмана – майора запаса Владимира Никишина геройски погиб 2 декабря 2022 года под Бахмутом, в районе села Клещеевка, при выполнении боевого задания. После того как одна из ракет противника, выпущенная из ПЗРК, попала в корпус Су-24М, экипаж повторил подвиг Героя Советского Союза Николая Гастелло – вместо того чтобы катапультироваться, российские летчики пошли на «огненный таран». Они направили горящий самолет на колонну бронетанковой техники ВСУ, в результате чего были уничтожены несколько десятков боевых машин. Ценой своих жизней члены экипажа Су-24М предотвратили бронетанковый прорыв, который планировал противник, и позволили нашим передовым штурмовым группам сохранить свои позиции. За мужество и героизм, проявленные в ходе выполнения боевых задач, жителю Челябинска Александру Антонову и балашихинцу Владимиру Никишину посмертно присвоили высшее звание страны – Герой Российской Федерации», - рассказал член правления «Боевого братства» Балашихи, ветеран боевых действий полковник в отставке Сергей Курасов.

Ветеран «Боевого братства» добавил, что почетное право сидеть за партой, установленной в школе №26 в честь Героя России Владимира Никишина, получат лучшие ученики образовательного учреждения.